Мой Allё
Служба
контроля качества
/
Сергиев Посад (c 11:00 до 23:00, ПТ-СБ c 11:00 до 01:00) 8 (919) 721 55 00 позвонить Пункт самовывоза
Хотьково (c 11:00 до 23:00, ПТ-СБ c 11:00 до 01:00) 8 (925) 721 55 00 позвонить Пункт самовывоза

Оставить отзыв

Отзывы

Уважаемые клиенты!

Если у вас возникли проблемы с заказом или сервисом нашей службы доставки, пожалуйста, опишите ситуацию в разделе “Служба контроля качества

4 Июня 2018, 20:17
Кирилл
Крайний раз оператор вообще ничего не уточнила по заказу. Разговор был примерно такой: "Здравствуйте, заказ делали на сайте? Будем у вас к половине восьмого, всего доброго". Прям минимализм :))) Хорошо что привезли все желаемое, хоть и с опозданием на 40 минут, в чем курьер искренне извинился.
Ответ AllePizza:
Спасибо за отзыв! Приносим извинения за несвоевременную доставку заказа, а также работу оператора. Купон вам будет отправлен в смс в ближайшее время.
1 Июня 2018, 17:59
Алексей
оператор не предупредил что скидки на предзаказ не работают, сумму не озвучил и отменил даже скидку в офис -5%, и баллы за заказ не зачислились.
Ответ AllePizza:
Спасибо за ваш отзыв! Скидки на предзаказ не предоставляются.
12 Мая 2018, 12:08
Кирилл
Все круто и хорошо, но камон! Обновите фотографии пицц! Приезжает хорошая, красивая пицца, а на фото будто бабушка в духовке делала! По началу совсем не хотелось брать пиццы только из-за фото, надо что-то с этим делать.
Ответ AllePizza:
Спасибо за отзыв! Фото пицц на сайте размещено так, чтобы было видно каждый ингредиент. При запекании многие пиццы выглядят одинаково.
28 Апреля 2018, 12:28
Виталий
Как всегда, оставил заказ на сайте в 11:50, время доставки указал 13:00, оператор перезвонила спустя 30 минут, и то для того что бы сказать, что время готовности заказа 1 час 10 минут, и доставить к указанному времени не смогут, мол время готовности 1-1,5 часа от звонка оператора, ВОПРОС, что делал оператор 30 минут, если не хватает операторов и поваров, то наберите дополнительный персонал.
Ответ AllePizza:
Приносим свои извинения за задержку вашего заказа! Данная ситуация связана с большим потоком заказов и операторы не успевали их обрабатывать. Купон на скидку на следующий заказ уже отправлен вам в смс.
26 Апреля 2018, 21:12
Екатерина
Люди,это какой то кашмар,я не заказывала долго эту фирму,и опять какой то ужас!мало того что обманул оператор,и при том разговоры записываются,сказал через 40-50 минут приедут,я перезвонила через 45 минут,она извинилась и сказала что 1,40-1,50 ,после чего я удивилась и сказала что вы сказали не так,она начала оправдываться,когда прошло 1:40 я позвонила уточнить где водитель,на что она сказала что он не туда поехал!
Перезвонил через пять минут водител,и начал спрашивать куда ему ехать,я мягко ответила что адрес дан,и у вас есть навигатор,после чего водитель по хамски бросил трубку.я отказалась от заказа!!!
Люди не заказывайте там!!!
Ответ AllePizza:
Мы изучили данную ситуацию, прослушали аудиозапись разговора и выяснили, что при приёме заказа оператор обещала доставку вам за 1 час 40 минут. Доставка должна была быть в Абрамово и за заявленное вами время в 45 минут мы бы физически не смогли приготовить и успеть доставить. После подтверждения заказа и первого разговора с вами вы повторно позвонили нам через 1 час 20 минут, на тот момент машина к вам выехала. Однако курьер не сразу сориентировался по вашему местоположению и, находясь рядом с вами ровно через 1:40 после вашего заказа, позвонил по телефону, указанному на чеке. На что вы ответили что отказываетесь от заказа. Действия наших сотрудников были согласно внутреннему распорядку и ошибок не зафиксировано. Просим вас быть более внимательными при совершении заказа! Спасибо!
22 Апреля 2018, 19:24
Ольга
Являемся вашими постоянными клиентами. Раньше никогда никаких проблем не возникало, если что-то не так с заказом. Но вот сегодня это было что-то.
Заказали на вечер пиццу пепперони, но вместо нее привезли маргариту. В службе доставки обещали заменить. Обещали, сделали. Приехал курьер и забрал пиццу маргариту. Не прошло и 5 минут, как курьер приехал еще раз и привез нашу пиццу пепперони. Холодную!!! Видимо ее кому-то тоже по ошибке отвезли, потом также забрали и привезли нам. Так нельзя! Это уже брак.
В итоге мы остались без пиццы, настроение испорчено. Качество стало намного хуже. После такого обслуживания, заказывать что-то еще нет желания.
Ответ AllePizza:
Приносим свои извинения ещё раз, так как ранее ошибку признали, извинились, а деньги за пиццу вам возвращены. Также вам отправлен купон на скидку на следующий заказ. Будем очень рады вашему новому заказу!
30 Марта 2018, 21:26
Юлия
Здравствуйте. Заказ принят быстро, вежливый оператор уточнила все детали заказа. Обязательно попробуйте роллы Майями, Тоторо. Рекомендую. Спасибо за вашу работу.
Ответ AllePizza:
Спасибо за  ваш отзыв!
28 Марта 2018, 17:49
Кирилл
Добрый вечер. Было оговорено подвезти заказ к 17-30 28.03.2018, что отражено в личном кабинете. В итоге в чеке почему-то 17-00, заказ получил в 17-15, т.к. только вошел домой с работы. Курьер, очевидно, ждал. Сыр на пасте превратился в "слой сыра", а паста почти остыла. Не критично, конечно, но надо быть внимательнее.
Ответ AllePizza:
Приносим свои извинения! Постараемся не допускать подобной ситуации в будущем!
26 Марта 2018, 12:42
Марина
Заказали утром 23.03.18 на 18.00 пиццу и сет АРИГАТО, горячий сет. Доставлено в п. Реммаш вовремя. Все очень вкусно. Салфетки, палочки для ролл положили. Соус, вассаби, имбирь все упакованы были достойно. Молодцы. Обязательно еще закажем.
Ответ AllePizza:
Спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно. Ждём ваших заказов!
24 Марта 2018, 12:37
Александр
Очень  любим заказывать роллы "Джанго", заказывали много раз, но сегодня что-то пошло не так: в составе данного ролла есть лосось в спайс соусе, который сегодня был ужасного вкуса, есть было невозможно.  Надеемся,что это единичный случай, а не новый способ готовки данного ролла.
Ответ AllePizza:
Приносим свои извинения! Купон на новый ролл Джанго будет отправлен вам в смс.
23 Марта 2018, 20:32
Евгений
Полистал смс-ки от вас... Оказывается я делаю заказ каждые выходные уже почти год :)
Спасибо за качество и оперативность!
Ответ AllePizza:
Спасибо
16 Марта 2018, 15:40
Светлана
Делали заказ 8 марта, не смотря на то, что заказ ждали почти 2 часа, надеялись на вкусные роллы, но увы..
Магуро маки( роллы с тунцом) были и во все не с тунцом, а с каким то лососем бледного цвета и неприятным привкусом. В целом остались не довольны качеством.
Ответ AllePizza:
Добрый день! Отличие тунца по цвету допускается - с разных частей туши тунца может быть мясо от светло-розового до темно-красного. Свежесть тунца подтверждается ветеринарным свидетельством.
15 Марта 2018, 09:13
Кирилл
Все хорошо и вкусно, но почему-то последнее время операторы не зачитывают заказ. Вроде ошибок не было, но все-же это лень оператора или новая политика обработки заказа по телефону?
Ответ AllePizza:
Приносим свои извинения! Скорее всего, с вами общался стажёр.
9 Марта 2018, 14:49
Владислав.
Сделал заказ. Позвонили подтвердил. Курьер привез почти во время но заказ отменили и баллы не начислили! Заказ номер 98456 от 08.03.2018 11:22:26 отменен. Отлично, зажидили 34 балла.
Ответ AllePizza:
Спасибо за ваш отзыв! Заказ был отменён оператором на сайте, так как не смогли вам дозвониться по указанным контрактным данным, поэтому баллы не были начислены. Далее удалось с вами связаться, однако на сайте баллы уже аннулированы. На данный момент баллы вам зачислены в полном объеме.
6 Марта 2018, 09:41
Ирина
Очень вкусные роллы! Заказываю здесь около 5 лет и всегда всё очень вкусно. Том ям и овощи в кляре с имбирным соусом - мои любимые блюда в европейской кухне! Так держать!
1 - 15 из 276
Страницы: