Сергиев Посад
(Ежедневно c 11:00 до 23:00)
8 (919) 721 55 00
Хотьково
(Ежедневно c 11:00 до 23:00)
8 (925) 721 55 00
Ваш заказ

Пока что Ваша корзина пуста. Выберите себе что-нибудь вкусненькое.

Ваш заказ
0 товаров
на сумму:
0₽
Без учета доставки

Отзывы

Уважаемые клиенты!

Если у вас возникли проблемы с заказом или сервисом нашей службы доставки, пожалуйста, опишите ситуацию в разделе “Служба контроля качества”. Для решения вопроса ОПЕРАТИВНО звоните операторам в вашем городе! Без незамедлительного обращения к операторам разобраться в ситуации объективно не представляется возможным

21 февраля 2021, 22:07
Кирилл
Который раз в заказе или нехватает ингридиентов,или положили не те,в частности сегодня 21.02.2021 заказывал 2 поке,вместо лука фри был посыпан просто зеленый лук,омлета в одном небыло вообще в другом даже не заметили его.
Блюда очень вкусные,мы конечно их скушали,но осадок остался,причем уже неоднократно такое происходит,а вдруг у кого то из нас была аллергия на тот же зеленый лук? Обратите внимание,хочу писать только положительный отзывы.
Ответ AllePizza:
Приносим извинения за проблему с вашим заказом. Скидка в размере 20% на следующий заказ уже отправлена вам в смс. Поварам сделан выговор, постараемся быть внимательнее!
20 февраля 2021, 19:31
заказчик
Спасибо большое. Доставка быстро. Курьер грамотный и приятный! Пицца и роллы пальчики оближешь!)
Ответ AllePizza:
Спасибо за отзыв! Очень приятно!
7 февраля 2021, 19:50
Анна
Раньше часто заказывала хото оши с креветкой и курицей. Было очень вкусно. Заказ был сделан сегодня-хото оши с курицей. Есть это невозможно. Изменился вкус и вид. Знаете, что важно в заведении, помимо ребрендинга?!Постоянное качество. Я хочу попросить передать мой отзыв непосредственно директору.
Еда у вас стала хуже. Вкус стремиться к 0. Пицца с грибами и ветчиной безвкусная. Вам самому нравится?
Мне очень жаль, но больше я заказывать у вас не буду.  Потратьте деньги лучше на хорошего повара, а не на рекламу. И это будет более успешное мероприятие!
Ответ AllePizza:
Приносим свои извинения. Ваш заказ готовил стажёр и произошло грубое несоблюдение рецептуры. Мы полностью переделаем ваш заказ абсолютно бесплатно. Надеемся, более вы не столкнётесь с подобной ситуацией.
3 февраля 2021, 11:35
заказчик
Спасибо огромное за заказ! Блюда были свежие и очень вкусные!
Ответ AllePizza:
Спасибо за отзыв и оценку!
28 января 2021, 19:19
заказчик
Очень вкусные пиццы и относительно быстрая доставка
Ответ AllePizza:
Спасибо за отзыв!
26 января 2021, 01:24
заказчик
Хотелось бы чтоб васаби был острее !
Ответ AllePizza:
Спасибо за ваше пожелание. Передадим на производство.
23 января 2021, 23:08
заказчик
Пицца очень вкусная спасибо большое
Ответ AllePizza:
Спасибо за отзыв! Очень приятно!
21 января 2021, 12:26
заказчик
Благодарим за оперативную доставку и хорошее качество продуктов.
Готовите вкусно!
Ответ AllePizza:
Спасибо за отзыв. Мы стараемся )
16 января 2021, 19:32
Иванова Ольга
Сегодня заказали по телефону сет "тоши" и грибную пиццу. При приемке заказа оператор не уточнила название и стоимость, но я не придала значения, т.к. думала, что значит все понятно. Однако прошел час, заказа не было, через полтора я перезвонила. Оператор сказала, что заказ уже отправлен и через 15мин будет. Заказ пришел еще через полчаса, а вместо заказанного сета "тоши" пришел сет " токио" и холодная пицца, которую достали с заднего сиденья, даже не из термосумки! Спрашивается чего мы ждали два часа? Отвратительное обслуживание. Больше не буду здесь ничего заказывать.
Ответ AllePizza:
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш заказ принимал стажер. Вам уже отправлен сет Тоши в качестве извинений.
12 января 2021, 15:31
заказчик
Шикарные пиццы, сверх быстрая доставка!
Ответ AllePizza:
Спасибо за вашу оценку нашей работы!
11 января 2021, 18:36
Анастасия
Спасибо вам большое за вашу работу!!! Вежливо, вкусно и доставка вовремя! Пользуемся вашими услугами уже около 7 лет. Всю вашу компанию хочется поздравить с праздниками пожелать здоровья, работать так же хорошо и радовать нас!!! Хорошего настроения, успехов в работе!!!
Ответ AllePizza:
Спасибо большое за ваш отзыв! Нам очень приятно получать такую обратную связь! Вас так же с прошедшими праздниками и всего самого наилучшего!
11 января 2021, 14:19
заказчик
Спасибо огромное, быстро, вкусно, вежливо, очень довольны
9 января 2021, 13:59
Виктория
Заказали у Вас два бургера Индиану и Орегон. Приятно удивила скорость доставки и неприятно удивило отсутствие лука фри в Орегоне.
К Индиане вопросов нет, всё вкусно, но в Орегоне в меню на сайте указан в составе лук фри, также на картинке прикрепленной к описанию виден лук фри. Выбор пал на бургер Орегон именно из-за лука фри. Какого же было наше удивление, когда вместо лука фри мы обнаружили красный салатный лук. Чем же тогда Орегон, кроме размера,отличается от Огайо? Если вы изменили состав, будьте добры либо сообщить об этом по телефону, либо отметить это на сайте.
Ответ AllePizza:
Приносим извинения за проблему с вашим заказом. Рецептура не менялась действительно, это ошибка повара. В смс отправлен купон на скидку на ваш следующий заказ.
30 декабря 2020, 12:11
Дамир
Сделал заказ в 11:00 в 12:00 позвонил сам узнать что к чему, и тольео спустя час мне подтвердили заказ и сказали что ждать придется дольше, соответственно сделал отмену заказа и пользоваться вашими услугами более не буду. Всего доброго.
Ответ AllePizza:
Спасибо за ваш отзыв. В связи с акционным и предпраздничным днем прием заказов и доставка их может быть увеличен, о чем написано в шапке сайта. Оплаченные вами средства будут возвращены в ближайшее время.
26 декабря 2020, 22:04
.
Все началось с того, что выиграли в конкурсе и получили промокод на бесплатный бургер, оформили заказ, ввели промокод (он прошёл), приехала доставка, заказ забрали, вскрыли пакет и там не оказалось того самого «выигранного бургер», по мимо этого обещали привезти заказ в течении 1 часа 10 минут, по факту прождали больше, администратор говорит что необходимо либо забрать самовывозом (нет в данный момент возможности), либо сделать повторный заказ на минимальную сумму в 350 рублей, ни одна организация которая уважает себя и своих клиентов себе такого не позволяет, и помимо этого, придётся сидеть и ждать ещё «полтора часа», что бы поесть.
Ответ AllePizza:
Спасибо за ваш отзыв. Вы в заказе применили сразу 2 промо кода, один из которых из рекламы в инстаграм, отменяющий действие всех других купонов и скидок, дающий -10% на весь заказ. В корзине оба купона были активны, так как оба существовали на данный момент. К вашему заказу не добавился подарочный бургер, что отобразилось в корзине на сайте, так как применили другой купон, отменяющий действие купона подарочного бургера. Вам далее перезвонил оператор и подтверждал заказ, речи о подарочном бургере не было, купон не сработал. Заказ оператору вы подтвердили без подарочного бургера. Мы всегда идем на встречу и привезли бы этот бургер и с первым заказом, однако вы не сообщили о нём ранее. На данный момент вы получили ваш подарочный бургер с другим заказом. Надеемся, что вы остались довольны выигрышем! Хорошего дня.
Оставить отзыв

Вход
/
Регистрация
О, срЕДА! Пицца Японская кухня Поке Европейская кухня Wok Бургеры Напитки
Сервис:
Как заказать? Доставка Все акции Контроль Партнёрам
О нас:
Вакансии Контакты ТОП 10 Мы готовим Отзывы