Сергиев Посад
(Ежедневно c 11:00 до 23:00)
8 (919) 721 55 00
Хотьково
(Ежедневно c 11:00 до 23:00)
8 (925) 721 55 00
Успей потратить баллы! Баллы заканчивают своё действие 31 мая 2021 до 23:00. Далее акция не действительна. Неиспользованные баллы сгорают с 1 июня 2021 года.
Ваш заказ

Пока что Ваша корзина пуста. Выберите себе что-нибудь вкусненькое.

Ваш заказ
0 товаров
на сумму:
0₽
Без учета доставки

Отзывы

Уважаемые клиенты!

Если у вас возникли проблемы с заказом или сервисом нашей службы доставки, пожалуйста, опишите ситуацию в разделе “Служба контроля качества”. Для решения вопроса ОПЕРАТИВНО звоните операторам в вашем городе! Без незамедлительного обращения к операторам разобраться в ситуации объективно не представляется возможным

6 мая 2021, 12:14
Алексей
Здравствуйте делали заказ 05 мая заказ состоял из двух позиций хото оши с креветкой и сет панда , хото оши приехал в мятой коробке , внутри естественно тоже все мято , после разговора с оператором нам поменяли блюдо но привезли хото оши с курицей!!!! , вечер был испорчен, как и отношение к вам.
Ответ AllePizza:
Спасибо за отзыв. Приносим извинения за проблему с вашим заказом. Мы просмотрели камеры и восстановили хронологию событий, поэтому можем сказать, что Хотто Оши, переделанные вам второй раз, были с креветкой, так как на момент приготовления у нас закончился топпинг для Хотто Оши с курицей и его уже не было в наличии к реализации.
2 мая 2021, 18:56
A
Заказ на 1590, оплатил 1590, в лк показано 1566 и списались бонусы, а новые не начислили. Убрал списание и оплатил всю сумму, проверяйте и начисляйте заново!
Ответ AllePizza:
24 балла были возвращены вам на счёт и начисленны новые за заказ. Приносим извинения!
21 апреля 2021, 22:43
заказчик
Добрый вечер! К сожалению, роллы совершенно не понравились,хотя прежде их заказывали и остались довольны.Отличается вкус,вид и качество.
Ответ AllePizza:
Спасибо за ваш отзыв. Если блюдо вас не устроило, вы можете незамедлительно обратиться к операторам для замены блюда. Также по всем вопросам качества рекомендуем писать обращение в Службу контроля качества с приложением фото блюд.
11 апреля 2021, 23:08
Екатерина
Не начислили баллы за последний заказ 10.04.21г. Обидно!(((
Ответ AllePizza:
Добрый день. Вы делали заказ с применением скидки в День рождения. Баллы на заказы со скидкой не начисляются. При оформлении заказа будьте внимательны на втором шаге корзины: там вы можете отменить скидку и воспользоваться системой баллов.
10 апреля 2021, 23:35
Анна
Добрый вечер, заказывали пиццу и роллы у вас впервые,пицца с сырными бортиками это конечно нечто)) а вот качество роллов отвратительное, половина из них треснутые,половина разваливается,фото имеются.К вам только за пиццей!
Ответ AllePizza:
Спасибо за отзыв. В подобной ситуации, когда блюдо не устроило вас, рекомендуем незамедлительно обращаться к операторам для замены блюда. Вы обратились также через службу контроля качества, однако фото роллов не приложили. Иных жалоб на плохое качество роллов не поступало, на данный момент решить эту ситуацию не представляется возможным.
6 апреля 2021, 13:16
заказчик
Том-ям божественный!
Очень вкусно!
СПАСИБО.
Ответ AllePizza:
Спасибо за отзыв! Очень приятно )
3 апреля 2021, 18:24
Елена
Привезли горелую пиццу. Заказываю уже не первый раз и знаю как выглядит Став пицца с беконом. Возврат отказались делать, сказав что это запекся соус, а не гарь. Очень обидно за такое отношение к клиентам. Сарафанное радио работает,фото будет выложено везде, включая РосПотребНадзор.
Ответ AllePizza:
Спасибо за обращение. Пицца была заменена вам. Приносим свои извинения!
2 апреля 2021, 08:34
Светлана
Вчера делали заказ, к доставке нет  претензий, но к одной позиции из заказа очень большая претензия. Заказали Хотто Оши с лососем, заказываем ее не в первый раз, к прошлым заказам никаких вопросов не было, были вкусные по этому и заказали в этот раз, но сильно разочаровались. Кушать ее было не возможно, вся дрызганная и на вкус(немного попробовала) как помойка. Большое разочарование в вас((((
Ответ AllePizza:
Спасибо за обращение. Вам должны были заменить блюдо по результату обработки вашего отзыва. Надеюсь, более мы вас не разочаруем!
31 марта 2021, 14:28
Юлия
Безобразная доставка и сервис. В 11.40 разместила заказ на сайте, 10 минут прошло никто не позвонил, подождала еще - тишина, звоню сама. Администратор предупредила, что к 12.30 не успеет заказ приехать, приедет к часу или чуть раньше, ну ок, подождем. 13.00 тишина, звоню, оказывается, наш заказ "готовится", слишкком много заказов. 13.20 тишина, звоню, теперь оказывается, что нет свободных машин на доставку. Ребята, алё! с 11.40 до 13.20 почти два часа, чтобы приготовить три порции WOKа и запланировать машину!! В итоге еда приехала 13.35. Пипец!!! Не интересует потребителя ваши отговорки "у нас много заказов", это причина работала до 13.00, как предупредил администратор, всё, что дальше - это исключительно ваш косяк.
Ответ AllePizza:
Спасибо за ваш отзыв. 31 марта был акционный день со скидкой на некоторые блюда. В этот день мы получили большое количество заказов, что и вызвало задержку. Приносим свои извинения! Промо-код в качестве извинений вам был отправлен в смс.
21 марта 2021, 19:39
Софья
К доставке нет претензий, НО! Прислали просроченный васаби, у которого срок годности 3мес, изготовлен был 22.11.20г!
Ответ AllePizza:
Приносим свои извинения! Поставщик-производитель васаби провозит часто новые партии с васаби со свежей датой, а внутрь коробки кладет из разных партий. При сборке заказа мы стараемся проверять все сроки, однако в этот раз просто не досмотрели. Перебрали всю партию в Хотьково и более не нашли с таким сроком годности пакетиков. Надеемся на ваше понимание и что в будущем вы не столкнетесь с подобной ситуацией в нашей службе доставки.
20 марта 2021, 22:42
павел
конченный сайт вместо осипенко 8 на которую заказывал уже 100 раз пишет лесная 8
Ответ AllePizza:
В вашем личном кабинете сохраняется последний адрес, на который вы делали заказ. На ваш номер телефона с 2019 года зарегистрирован только 1 заказ на сайте. Если вы делаете заказ по телефону, то информация на сайт об адресе не передается.
19 марта 2021, 13:28
Юлия
Сегодня заказали суши-роллы. Разгильдяйство: на троих вложили один пакет с васаби и одну коробку с имбирём. Тотальная экономия, совсем всё в организации плохо, да?
Мало того, всегда заказываю у Вас хото тори, в состав которых входит курица. Всегда куриное мясо было мясом. Сегодня вместо мяса в хото тори был состав из куриного жира и сухожилий. Есть без рвотного позыва оказалось невозможно. Перебор с экономией...
Очень, очень жаль. Именно на подобных мелочах и теряются постоянные клиенты.
Единственное, что порадовало, так это быстрая доставка...
Ответ AllePizza:
При заказе на сайте обязательно указывается количество ингредиентов к роллам. Выдается пропорционально типу и количеству роллов. Если вам необходимо большее количество, вы можете заказать дополнительно у операторов при заказе по телефону, на сайте или при подтверждении заказа с сайта. Касаемо ролла хотто тори: если вас не устраивает вкус блюда, вы можете незамедлительно обратиться к операторам для замены, либо написать в контроль качества, приложив фото блюда. Сейчас проверить эту информацию не представляется возможным, если было допущено нарушение в технологии приготовления блюда поваром.
13 марта 2021, 15:29
Олег
Заказ доставили на пол часа позже, но это мелочи. Просил острое привезли все вообще пресное! Плюс это была среда ни какой скидки не сделали!
Ответ AllePizza:
Ваш заказ был сделан не в счастливые часы и без какой-либо скидки, товары в заказе не входили в акцию О,срЕда.
12 марта 2021, 21:32
Ольга
Ждали заказ два часа!!!!
Ужас.
Больше никому не рекомендую ваши услуги.
Ответ AllePizza:
Приносим свои извинения за задержку вашего заказа. Вы обратились в период высокой нагрузки, поэтому были возможны задержки в доставке. Надеемся, в будущем вы не столкнётесь с подобной проблемой. Купон на скидку на ваш следующий заказ отправлен вам в смс.
12 марта 2021, 20:57
Александра
Заказали 2 поке с креветкой, роллы, мидии, 2 сушек с креветкой, 2 с тунцом и 4 с лососем.
Ожидание составило на 40 минут больше, чем обещали
Курьер пришёл с севшим терминалом оплаты
В поке (которое мы заказываем одно и тоже уже сотый раз) соус кимчи был просто в разы!!! Острее, есть невозможно, если вы не любите люто острые блюда
Вместо 2 сушек с тунцом привезти с лососем. Мы позвонили, нас попросили подождать, перезвонили и сказали, что нет клали с тунцом. Попросили фото. Мы вообще-то уже есть начали, итак ждать долго, обставляли не тронутые 2 лишние сушки с лососем вместо тунца, на случай если заменят. Ни извинений ничего! Мы заказываем только в Алле, мой муж сам в Алле работал, всем советуем, а на косяк такое странное отношение!
Ещё и ряба на суши тонюсенькая, а рис слеплен так, будто клеем смазали. Рис в суши должен быть воздушный, а не клейстер.
Вероятнее всего будем искать новые суши в городе, обидно, качество стало хуже, косяк заведения ещё и фоткой надо доказать
Ответ AllePizza:
Приносим извинение за долгое ожидание заказа! Качаемо суши с тунцом - в нашем меню не было такой позиции до сегодняшнего дня (16.03.21), поэтому заказ на суши с тунцом был невозможен. При возникновении проблем с заказом, пожалуйста пишите обращения в службу контроля качества с прикреплением фото. Купон на скидку на ваш следующий заказ отправлен вам в смс.
Оставить отзыв

Вход
/
Регистрация
О, срЕДА! Пицца Японская кухня Поке Европейская кухня Wok Бургеры Напитки
Сервис:
Как заказать? Доставка Все акции Контроль Партнёрам
О нас:
Вакансии Контакты ТОП 10 Мы готовим Отзывы