Мой Allё
Служба
контроля качества
/
Сергиев Посад (c 11:00 до 23:00, ПТ-СБ c 11:00 до 01:00) 8 (919) 721 55 00 позвонить Пункт самовывоза
Хотьково (c 11:00 до 23:00, ПТ-СБ c 11:00 до 01:00) 8 (925) 721 55 00 позвонить Пункт самовывоза

Оставить отзыв

Отзывы

Уважаемые клиенты!

Если у вас возникли проблемы с заказом или сервисом нашей службы доставки, пожалуйста, опишите ситуацию в разделе “Служба контроля качества

17 Января 2018, 15:50
Анна Авокилец
Может сегодня и проблемы со связью, но доставка у вас сегодня максимально быстрая! 14.25 - зарегистрировался заказ, 14.50 - заказ доставлен! Спасибо! Как говорится: "Респект и уважуха!"
Ответ AllePizza:
Анна, спасибо за ваш отзыв! Как всегда очень приятно получать позитивные отклики!
16 Января 2018, 15:56
Екатерина
Мне очень нравиться качество, всегда мы или гости наши довольны) Чаще бы делали акции на Биглионе или по промокодам, заказывали бы ещё чаще) В общем, просто Спасибо!
P.S на Владимирской не всегда срабатывает терминал оплаты с карты, маленький минус
Ответ AllePizza:
Спасибо за отзыв! Очень приятно ;) На Владимирской плохо ловит связь, тут мы пока бессильны. Используйте оплату с сайта on-line и тогда не будет подобных проблем.
7 Января 2018, 17:33
Александра
Спасибо большое за вкусную пиццу и роллы!Рождество удалось!Всех с праздником и терпения!
Ответ AllePizza:
Спасибо большое за поздравления и отзыв! Нам очень приятно ;)
4 Января 2018, 21:13
Ольга
В калифорнии темпура авокадо дубовое, оно даже вилкой не протыкается, салфетки забыли положить. Раньше были вашими постоянными клиентами, теперь закащыааем редко, потому что косяки участились. Очень жаль!
Ответ AllePizza:
Приносим извинения! Промо-код со скидкой на следующий заказ отправлен вам в SMS.
29 Декабря 2017, 20:15
Андрей
Сделал заказ в 19:48. Прошло 20 минут и нет звонка. Дай, думаю, посмотрю на сайте статус заказа, а там оказалось, что его отменили. Найс сервис.
Ответ AllePizza:
Операторы не смогли до вас дозвониться и подтвердить заказ. В таком случае заказ отменяется.
29 Декабря 2017, 19:26
Елена
Заказали две пиццы сегодня привезли через два чеса роллы. Ужасная доставка.. После предъявления претензий менеджер занес нас в черный список. никогда не заказывайте пиццу там.
Ответ AllePizza:
Елена, у нас бывают ошибки, однако таких оплошностей мы себе не позволяем, чтобы вместо пиццы роллы привезти. Относительно вашей ситуации была произведена проверка: ваш заказ был выполнен корректно.
28 Декабря 2017, 16:12
Юрий
Сделал заказ в 13 53,заказ привезли почти в 16 часов!вся еда холодная( живу в 10 минутах от вас.сервис очень скатился в последнее время,жаль,раньше был постоянным клиентом((
Ответ AllePizza:
Приносим извинения! Из-за пробок в городе курьеры долго добирались с предыдущих заказов.
28 Декабря 2017, 12:33
Павел
Заказали бургеры Мичиган и Аризона, картошка фри с бургерами была ужасная, мелко нарубленная и совершенно не соленая.
В бургере Мичиган указана говяжья и картофельная котлеты, на деле было две говяжьи и какие-то ломтики бекона, которые вообще не указаны в составе.
Ответ AllePizza:
Приносим извинения. При сборке заказа были перепутаны бургеры между вашим и другим заказом. Смс с промо-кодом со скидкой была отправлена вам в SMS.
25 Декабря 2017, 23:05
Кирилл
Самая отвратительная доставка которая когда-либо мне встречалась. Сделали заказ в 21:00 оплатили онлайн. Оператор не перезвонил, сколько бы мы сами не пытались до него дозвониться -- трубку не берет, звонили между прочим на протяжении 25(!!!) минут подряд. Заказ к 23:02 так и не привезен, заказали в другом месте. Завтра пойдем возвращать деньги. Отвратительный сервис -- его просто нет. Ни в коем случае не делайте здесь заказ.
Ответ AllePizza:
Кирилл, вы сделали заказ вне рабочее время службы доставки. В период вашего заказа мы работали до 19:00, поэтому не смоги выполнить ваш заказ и ответить вам. Однако, онлайн вы не оплачивали. Вы выбрали оплату при получении наличными.
25 Декабря 2017, 22:33
Инна
Прошло уже 1,5 часа никто не перезвонил, заказ был подтверждён только смс, я оплатила онлайн !!!трубки ни кто не берет !!! Если вы не работаете почему принимаете оплату онлайн!!! Не понятно ждать дальше ???? Являюсь постоянным клиентом , такое в первый раз!!!
Ответ AllePizza:
Инна, вы сделали заказ вне рабочее время службы доставки. В период вашего заказа мы работали до 19:00, поэтому не смоги выполнить ваш заказ и ответить вам. Мы вернем вам деньги за ваш заказ в полном объеме сегодня в течение дня. Спасибо, что выбираете нас!
25 Декабря 2017, 20:43
Виктория
Сделали заказ в 19:17, никто не позвонил и не подтвердил заказ. Стали звонить сами, чтобы узнать , а стоит ли вообще ждать?! В итоге трубку никто не берет .
Ответ AllePizza:
Виктория! Вы сделали заказ вне рабочее время службы доставки. В период вашего заказа мы работали до 19:00, поэтому не смоги выполнить ваш заказ и ответить вам. Спасибо, что выбираете нас!
25 Декабря 2017, 15:53
Илья
Я всё понимаю, что доставка очень тяжкое занятие, но всё же как и многие люди хотят поесть в кратчайшие сроки когда заказывают еду домой. По этому дело времени это очень важная черта службы доставки. НО Я огорчён тем, что такое предприятие долго обслуживает. Извините но увы. Это был пой последний заказ.
p.s. Скидки очень хорошие )
Ответ AllePizza:
Приносим извинения за долгую доставку вашего заказа! Мы стараемся ежедневно, чтобы улучшить качество сервиса и быстроту доставки.
24 Декабря 2017, 00:37
Сергей
Вау, вы и отзывы трете...
Норм, чЕ))
Ответ AllePizza:
Сергей, все отзывы публикуются на сайте после модерации. Никакие отзывы не остаются без внимания и публикации.
23 Декабря 2017, 23:41
Ростислав
Сегодня пришла смс от вас со скидкой. Решили воспользоваться и заказать пиццу.  Просто напишу время, заказали на сайте, в 19.41 нам позвонили и заказ подтвердили, предупредив что время ожидания может составить 1,5 часа. Хорошо, мы не спешили, и время пошло. В 21.17 мы решили поинтересоваться судьбой заказа, нам сказали, что заказ выехал и будет минут через 15-20. Хорошо, раз уж заказ сделан, подождем. В 21.55 отзвонился курьер- привез, свершилось чудо! 2 чуть теплые пиццы были у нас, но стоит ли о таких пустяках, ведь до нас все же доехали. Знаете ребята частенько хочется у ва сделать заказ, готовите вкусно, но вспоминаешь ваш сервис и думаешь- да ну нафиг! И негативных отзывов все больше. Жаль, но сервис отвратительный. Мы понимаем что заказов много, но не кажется ли вам что это не должно быть НАШЕЙ проблемой?
Ответ AllePizza:
Ростислав, спасибо за ваш отзыв! Мы приносим искренние извинения за задержку заказа. Ежедневно мы стараемся сократить время от звонка до доставки, но спрос растёт с каждым днём. Нам очень приятно, что вам не безразличен наш сервис и что вы оцениваете качество нашей еды! Будем рады вашим новым заказам!
22 Декабря 2017, 12:52
Дарья
Вчера написала положительный отзыв, сегодня буду писать отрицательный.
Среди ингредиентов есть что-то ОЧЕНЬ не свежее, но я так и не поняла что. Буквально, через пару часов после того, как съела кусок пиццы мне стало немного не по себе. Я решила, что живот побаливает от радости (я была очень голодной). И слопала еще кусочек. Очень пожалела об этом.
Практически всю ночь мне пришлось провести в уборной. И на момент написания отзыва - живот продолжает болеть и у меня самое настоящее расстройство ЖКТ.
Обидно. Очень .
Что делать будем?
Ответ AllePizza:
Дарья, ваш отзыв 22-го декабря единственный в таком ключе. Никто более не жаловался, тем более что все ингредиенты проходят полный контроль по качеству и свежести. Оборот в нашей службе доставки таков, что большинство продуктов приезжают к нам ежедневно, все сертификаты в наличии. Повара являются также безупречной системой контроля качества и что-то подозрительное возвращается обратно к поставщику незамедлительно.
1 - 15 из 253
Страницы: