Мой Allё
Служба
контроля качества
/
Сергиев Посад (c 11:00 до 23:00, ПТ-СБ c 11:00 до 01:00) 8 (919) 721 55 00 позвонить Пункт самовывоза
Хотьково (c 11:00 до 23:00, ПТ-СБ c 11:00 до 01:00) 8 (925) 721 55 00 позвонить Пункт самовывоза

Оставить отзыв

Отзывы

Уважаемые клиенты!

Если у вас возникли проблемы с заказом или сервисом нашей службы доставки, пожалуйста, опишите ситуацию в разделе “Служба контроля качества

13 Января 2019, 21:11
Маргарита
Заказ выполнялся более 2х часов. Отказ. Заказали в другом месте, привезли через 30 минут.
Ответ AllePizza:
Спасибо за отзыв. При вашем заказе оператор предупредила что ожидание составит 2 часа в связи с большой загрузкой холодного цеха. Не смотря на это, вы подтвердили заказ. Заказ был отправлен на кухню. Однако спустя некоторое время вы позвонили и отказались от заказа.
11 Января 2019, 20:29
Сергей
Очень вкусные бургеры, и пицца. Быстрая доставка. И вежливый сервис. Спасибо большое. Поварам отдельная благодарность за вкусные блюда.
Ответ AllePizza:
Спасибо большое от всей службы доставки за такой положительный и добрый отзыв!
10 Января 2019, 19:37
Алексей
На протяжении нескольких лет наша семья заказывала у Вас и суши и напитки и самое главное пиццу 4 сыра и Эльдорадо.  К сожалению замену мы у вас не нашли пицце Эльдорадо которую перестали готовить!!! Возможно ли возобновить приготовление Эльдорадо? Думаю я не один кому она пришлась по вкусу!!!
Ответ AllePizza:
Мы передадим вашу просьбу руководству )
7 Января 2019, 03:19
София Ротару
«Лаву с лососем» из менюшки убрали,
Мы всей семьёй смысл жить потеряли.
Верните,молю, эти вкусные роллы,
Мы спать ночами без них не можем...
Ответ AllePizza:
Спасибо большое за стихотворенье!
Мы найдем этой проблеме решенье.
Возможно, вернём ролл вскоре
И уталим ваше горе!
29 Декабря 2018, 06:25
Вероника
Верните лаву с лососем!!!  Умоляю
Ответ AllePizza:
Мы подумаем ;)
17 Декабря 2018, 16:44
Яна
Добрый день!
Было время обеда, заказ был сделан на место работы, на сайте. Перезвонили быстро, все приняли в 14: 16, заказ небольшой, месторасположение совсем недалеко от вас. Привезли в 16 часов, достаточно долго! Часто заказываю, всегда 1.5 часа максимум, а то и раньше в более удаленный район,  чем этот, с таким сталкиваюсь впервые у вас . ( + ко всему было все горячее, т.е приготовили не давно)
По заказу : все отлично, всегда вкусные супчики, вся кухня очень нравится, но тут столкнулась с одним но...
Сырные чипсы - есть не будешь, не чипсы а как вареное мягкое  тесто в сыре - это чипсы? да еще которые как то надо макать в соус...
Чесночные гренки - тоже без комментариев, не гренки, а  обычный мягкий хлеб с чесноком.
В целом обед удался! но ожидание типо чипсов и гренок конечно было очень испорчено
Всегда было у вас все отлично, сколько заказываю никаких нареканий никогда не было, но сейчас к сожалению остался небольшой неприятный осадок.
Ответ AllePizza:
Спасибо за ваш отзыв! Приносим извинения за долгую доставку. Мы работаем над улучшением качества сервиса. Непонравившееся блюдо необходимо было вернуть для проведения экспертизы. Вам бы заменили заказ или вернули деньги. На данный момент проверить информацию касаемо чипсов не представляется возможным.
3 Декабря 2018, 20:57
Владислав
Заказываем не первый раз у вас еду, очень вкусно, без замечаний. Один раз забыли положить сок, но курьер вернулся через 15 минут и отдал сок. Не убирайте пожалуйста бургеры, Техас и Мичиган великопепны.
Ответ AllePizza:
Спасибо за ваш отзыв!
24 Ноября 2018, 18:21
Дмитрий
Будьте аккуратнее, не реагируют на претензии. СЫРОЕ ТЕСТО, РЕБЕНОК О С РАЛСЯ
Ответ AllePizza:
Данные, оставленные вами в отзыве, не соответствуют действительности (номер заказа и телефон). С сырым тестом обращений не было к операторам. Отзыв не достоверен.
14 Ноября 2018, 22:09
Елена
Добрый вечер! Сегодня сделали заказ , к роллу не положили ни соуса ни васаби ни имбирь. Было три лапши вок, в каждую впихнули КИНЗУ!!!! (В составе нет) плюс были не подписаны , пришлось открывать и разглядывать где какой. Обратились с жалобой,на что обещали с следующий раз презент, причём не узнав кому!!! Отвратильное отношение к клиентам !!!
Ответ AllePizza:
Елена, приносим извинения за проблемы с вашим заказом! Оператор определил вас по номеру телефона и поставил отметку на скидку на ваш следующий заказ. Кинза есть во всех воках, сегодня эта информация появится на нашем сайте.
7 Ноября 2018, 15:47
Екатерина
Сегодня сделала заказ в г. Сергиев посад.  В заказе 125157 было указано филадельфия смок, при этом на привезенном чеке значилось филадельфия лайт. И в итоге привезли не то, что я заказывала. Прошу быть внимательнее
Ответ AllePizza:
Приносим свои извинения! Ловите купон на скидку в смс-сообщении!
6 Ноября 2018, 19:25
Елена
Сегодня сделали заказ, и пришли в ужас. Во- первых, заказали три суши, две со спайс соусом,одну суши саке. Открыв контейнер , все эти суши перевернулись ,начинка с креветками выпала, спайс соус растёкся по всему контейнеру и соответственно сушка с лососем тоже была в спайс соусе.. Во-вторых, картофель фри -несоленый. Мы все понимаем,что в некоторых заведениях не солят,но в таком случае кладут соль отдельно. В-третьих, заказали 2 вока. Один в соусе кари , лапша не соленая , пресная , сам вок сухой. Втрой вок -в соусе терияке,но хоть соуса было достаточно ,он имел ярко выраженный вкус подсолнечного масла,шампиньоны -скукоженные, цукини -в масле и соуса терияки не почувствовали . Мы и раньше заказывали этот вок , и он был вкусный, но не в этот раз..Картошку и суши съели с голодухи,но вок не осилили..Решили позвонить оператору , нам предложили забрать несъеденные вок на «экспертизу». Приехали ,забрали , через 10 минут звонок. Оператор сказала,что вок карри ,да, сухой. А вот вок терияки приготовлен отлично,и масла там не чувствуется ,что масла не добавляют при приготовлении ,но овощи обжаривают на масле ...
Ответ AllePizza:
Вы обращались к операторам сразу же после получения заказа. Воки у вас забрали на проверку. Вок с Карри действительно был суховат, за него деньги были вам возвращены. Касаемо вока с терияки: блюдо по нашим технологическим картам было приготовлено верно, недостатков не было выявлено. К операторам с вопросом о размазанных суши вы не обращались, фото также нет, поэтому информацию проверить не представляется возможным. Мы сожалеем, что вы остались не довольны заказом!
30 Октября 2018, 22:41
Алина
Заказали хоттосет, обычно сверху какой-то соус, но сегодня роллы были горелые и без соуса, возможно его запекли не понятно ,на вкус сухие , очень расстроились
Ответ AllePizza:
Если вы столкнётесь с этим в будущем, то незамедлительно обращайтесь к операторам, либо высылайте фото в службу контроля качества. В случае выявления некачественного ингредиента мы меняем блюдо или возвращаем деньги. Сейчас это установить не представляется возможным, так как обращений к операторам не было, фото также не приложено.  
26 Октября 2018, 21:52
Дмитрий
Добрый вечер, ваша служба прислала пиццу на сыром тесте.
Из за этого человек  получил осложнения желудка в пицце которую мы заказали.
Он обосрался и не один раз.
Вашу сырую пиццу мы оставили, и меня не затруднит в свой выходной день ее отвезти на экспертизу.
Завтра найду куда ее отвезти.
Раб./тел. +7 (495) 518-66-15
Ответ AllePizza:
Дмитрий, если вы сомневаетесь в качестве блюда, вы всегда можете вернуть его, незамедлительно обратившись к оператору. К вам приедет курьер, заберет пиццу и привезёт новую, либо вернёт вам деньги. Если вы располагаете фото блюда или самим блюдом, свяжитесь с операторами и мы решим этот вопрос.
21 Октября 2018, 14:03
Анастасия
Добрый день! Это не отзыв, а скорее пожелание укажите пожалуйста на сайте калорийность блюд.
Ответ AllePizza:
Спасибо большое за ваше пожелание. Мы работаем над этим вопросом.
20 Октября 2018, 21:02
Ольга
Первый раз, и комом! Больше неходок в Алле пица суши! Заказ  размещенный в 19-03  так и не получили , в 20-41 прозвонила оператор проборматала что-то невнятное и все. Хочу понимать когда вернут деньги за заказ. Такого заказа с ожиданием в два часа не хочу!  
P/S/  Строка, которую добавили на сайт, что виноват "свет",  опосля, тем боее с еле читаемым  текстом- это не серьезно!!!!!
Ответ AllePizza:
Ольга, приносим извинения! В здании был отключен свет без предупреждения - в городе произошла авария. Соответственно не работали телефоны, интернет и всё оборудование на кухне. Мы не могли увидеть ваш заказ и перезвонить вам вовремя. С вами связался оператор по мере возможности обработать ваш заказ, вы от заказа отказались. Возврат выполнен вам в ту же минуту. Ожидайте поступления от Яндекс Кассы, возврат может занять до 3-х рабочих дней.
1 - 15 из 308
Страницы: